Версия для слабовидящих. Представляем вашему вниманию мастер-класс по теме «Играй!
мастер-класс Приемы рефлексии на уроках в начальной школе
Мастер-класс "Виды рефлексии, проводимые на уроках", в котором мной выбраны наиболее удачные виды рефлексии и видеть какие из них п озволяют педагогу успешнее проводить анализ и оценку деятельности учащихся, своей деятельности, определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия на учебных занятиях с целью включения самих учащихся в активную деятельность. Мастер — класс в рамках школьного педагогического совета «Виды рефлексии, применяемые на уроках». Подготовила учитель физики и информатики : Гадальцева Елена Николаевна. Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
Мастер-класс: «Использование технологии развития критического мышления на уроках». Цель мастерской: ознакомление учителей начальных классов с приёмами критического мышления из опыта работы в начальной школе. Задачи мастерской: — расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; — показать приемы критического мышления в своей практической работе. Ожидаемые результаты: — участники мастерской будут владеть приемами критического мышления; — участники научатся отбирать наиболее приемлемые методы формирования навыков критического мышления у учащихся. Рады приветствовать вас на нашем мероприятии.
- Конспект урока «Части речи.
- Слышали о новом порядке аттестации, но не знаете, с чего начать?
- Subscribe in a reader.
Галина Николаевна Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. К современному уроку в начальной школе предъявляется множество требований. Во главе этого списка — сохранение физического и психического здоровья учащихся. Это необходимость дозировать учебную нагрузку, пресекать усталость органов чувств ребёнка и его интеллектуальное истощение.