Реклама в интернет-сфере, так быстро появившаяся в нашей повседневной жизни, быстро набрала обороты и стала стремительно развиваться. Если буквально десять лет назад, можно было встретить только СЕО-продвижение, контекстную рекламу и рекламные материалы на сайтах-партнерах, то сегодня данная сфера существенно расширилась. Потенциал рекламных интернет-площадок велик.
Пошаговая инструкция по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. С уходом многих платформ количество каналов продвижения бизнеса в онлайне сократилось. Яндекс Директ — одна из немногих доступных для запуска рекламы площадок, которая комплексно решает задачу привлечения целевого трафика на сайт и роста продаж. Например, с помощью рекламы на Поиске вы сможете таргетироваться на потенциальных клиентов по интересам, а потом через ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса «вернуть» на ваш сайт тех, кто ушел без покупки.
Среди разнообразия площадок особенно выделяется Instagram. Этот сервис регулярно вводит новые опции и оптимизирует инструменты создания таргетированных объявлений. Для удобства управления маркетинговыми кампаниями на разных площадках возможна настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук. Это существенно упрощает работу и сокращает время на подготовку объявлений.
Учим работать. Пошаговое руководство для новичков по рекламе в Яндекс. Проверь, насколько ты готов к самостоятельной работе с контекстной рекламой. Читай статью « 33 термина контекстной рекламы ».