Цель: поделиться с коллегами личным педагогическим опытом формирования орфографической грамотности учащихся при работе со словарными словами. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода; заинтересовать коллег предложенным видом работы. Ожидаемые результаты мастер-класса: практическое освоение педагогами важнейших навыков в рамках транслируемого опыта; активизация познавательной деятельности участников мастер-класса; рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности. Каждый из нас накапливает собственный теоретический и практический опыт, придумывает свои оригинальные решения.
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Фото Отзывы Рейтинг 4 , 9. Оцените это место. Татьяна Коковякина. Была на двух разных мастер-классах в этой студии: эпоксидка и алкогольные чернила.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович.
Сегодня, 23 марта, завершился второй тур очного этапа конкурса «Учитель года Алтая». Девять педагогов провели мастер-классы , на которых продемонстрировали коллегам эффективный опыт из своей профессиональной деятельности. Каждый из участников за 20 минут рассказал о способах, которые он использует в своей работе, чтобы сделать обучающий процесс интересным и эффективным, и представил личные наработки. В начале он включил видеофрагмент с выступлением учёной в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания Татьяны Черниговской о том, что важно уметь адаптироваться к меняющимся условиям и необходимо постоянно развивать многозадачность.