Ремонт рулевого управления GAZ Ремонт рулевого управления на ГАЗ рекомендован, если колеса с замедлением реагируют на поворот руля, если при вращении руля присутствуют заедание и резкие рывки, если управление машиной требует больших усилий, если при стоянке, но работающем моторе и вращении руля из-под капота идет специфический гул, если во время движения при повороте рулевого колеса слышны щелчки, если при повороте руля в разные стороны требуется разное приложение сил. Диагностика ГАЗ. Техническое обслуживание ГАЗ.
Техническое обслуживание рулевого управления – часть 2
О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ Волга. Наши дополнительные сервисы и сайты:. С аратов.
Состояние рулевого управления считается нормальным, если автомобиль устойчив на ходу, не наблюдается повышенной передачи дорожных толчков на рулевое колесо и нет стуков в рулевом механизме или в рулевых тягах. Техническое обслуживание рулевого управления необходимо начинать с проверки надежности крепления рулевого колеса на валу. При попытке сдвинуть рулевое колесо в направлении, перпендикулярном или параллельном плоскости его вращения, не должно ощущаться заметных люфтов. Быстро поворачивая рулевое колесо попеременно влево и вправо, необходимо проверить надежность крепления рулевого привода и наличие люфта в сочленениях рулевых тяг при их нагрузке.
Основные неисправности. Погнутые рулевые тяги могут нарушать точность поворачивания колес. Проверка креплений рулевого управления показана на рис. Осевой зазор в подшипниках проверяют и регулируют следующим образом.