Честно признаюсь… инфа спызженна из мануала по техническому обслуживания марки Шкода. Здесь ниже выжимка той информации, которая применима как я полагаю для любой марки легковой машины.
Сход-развал. Ликбез.
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замне рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески. Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Сход-развал на переднеприводной Лада
Всем доброго времени суток! Читать про корчи конечно очень интересно, но иногда следует обращать внимание и на более приземленные вещи. Tuning это прежде всего настройка , и настройка узла подвески важный момент в постройке автомобиля, и зачастую, автовладельцы крайне пренебрежительно относятся к этой процедуре, и вот в очередной раз наблюдая подобный пост на Драйве, пришлось немного расписать личный опыт. Имеем: Лада Приора, установлены треугольные рычаги ТМ, без возможности регулировки кастора угол продольного наклона стойки , стойки с занижением , опоры от Лады Гранты со смещением 6 мм, для сдвига кастора, плюс уставлены угловые проставки SS20, для предотвращения излома штока стойки из за не заводского кастора. Как выглядит процесс сход-развала у адекватного развальщика: — Начинается все с проверки подвески — проверка колеса на люфт, проверка ступичных подшипников, если все рабочее, едем дальше… — Подкачка всех колес до давления, на котором ВЫ постоянно передвигаетесь, а не до того, которое развальщик посчитает нужным. Вот все просто, посмотрите свои бумажки со сход — развала, и вспомните процедуру, похожа ли она была на то, что я описал.
Return to Рулевая и подвеска. Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest. Re: сход-развал by Vlasov » Mon Mar 12, am развал на резину не влияет,ее жрет схождение. Re: сход-развал by Антоха » Mon Mar 12, am так уже всё сделал чё надо было!