Лодка из листового железа

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств

Компания «РУСБОТ» занимается производством алюминиевых судов для рыбалки, охоты и активного отдыха — от маленьких двухместных моторно-гребных лодок, до катеров траулерного типа вместимостью 12 человек. Покупая лодку «РУСБОТ» вы получите долговечный и экономичный продукт, который подойдет как для профессионалов, так и для любителей водно-моторного спорта.

Что выбрать: алюминиевый катер или пластиковый. Материалы корпуса.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 05 мая -

Лодка из оцинкованного железа.
Постройка сварной мотолодки по мотивам
15 классных идей как сделать лодку своими руками
Дюраль и АМг. О массе и размерности лодок
Пластик или алюминий – какая моторная лодка лучше?
Создание Алюминиевого катера
Пластик или алюминий – какая моторная лодка лучше?
Как применяется нержавейка для лодок
Бензобаки для моторных лодок
Создание Алюминиевого катера
Построй из фанеры своими руками мечту!
Нужно сварить железную лодку, может кто то поделиться опытом, размерами, какой металл использовать?
Применение листового полипропилена и полиэтилена

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств

Себе варил из метала 2 мм. Борта 50 см. Задний бак как сиденье.

Пластик или алюминий – какая моторная лодка лучше?
Наборы для самостоятельной постройки лодок, катеров и яхт из фанеры и алюминия - СДЕЛАЙ ЭТО САМ
Бензиновый бак для лодки
Рыбацкая лодка: Обшивка корпуса лодки оцинкованным железом
Что выбрать: алюминиевый катер или пластиковый. Материалы корпуса. — Ваша Лодка
Дюраль и АМг. Масса и размерность | Завод моторных лодок Салют
Как применяется нержавейка для лодок | Глобус Сталь

Мы строили лодки и лодки звались: Вятка, Неман, Вятбот…. Нас часто спрашивают о том, как компания Wyatboat умудряется выпускать самый боль- шой в России ассортимент алюминиевых лодок и как ухитряется удерживать доступные цены. Думаете это секрет? Вовсе нет! Перечислим основные моменты: двадцатилетний опыт постройки маломерных судов, высококвалифицированный персонал, конструкторское бюро, где каждый специалист всей душой понимает чаяния водномоторников и рыбаков, отлаженная технология и гибкое производство. Вот два последних пункта заслуживают отдельного, подробного описания и, чтобы не быть голословными, приглашаем вас на экскурсию по новому производственному корпусу компании.

Похожие статьи