Процесс удаления и ремонта вмятин без покраски в домашних условиях мало чем отличается от стандартной процедуры в автосервисе. Конечно, в данном случае не обойтись без специального выправляющего инструмента, базовых навыков, мастерства.
Удаление вмятин — современные методы выравнивания кузова
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.
Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у "официалов" вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был "травмирован" не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут.
- Способы рихтовки без покраски
- А справиться с ними гораздо сложнее.
- Среди разнообразных повреждений кузова особое место занимают вмятины. Такие дефекты могут также свидетельствовать о внутренних повреждениях.
- Вмятина на двери , капоте или крыше автомобиля испортит настроение автовладельцу.
Есть много способов ремонта вмятин на автомобиле. Некоторые требуют профессионального вмешательства, а с другими можно справиться своими силами. Рассказываем, какие вмятины поддаются ремонту своими руками и какие методики из интернета на самом деле не работают. Без покраски машины выпрямляются самые простые вмятины — широкие, но неглубокие. Чаще возникают при ударе мячом или ногой в лёгкой обуви, при сильном давлении на кузовную деталь.