Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля. Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.
Access denied to /news/pajka-bampera-svoimi-rukami-kak-samomu-zapayat-payalnikom
Зашивание бампера своими руками — дело выполнимое, но это временная мера, лишенная какой-либо эстетики. Лучше работы проводить в смотровой яме или под эстакадой. А если таких условий нет, то используйте домкрат. Перед тем, как начать, нужно очистить обрабатываемый участок. Все трещины должны хорошо визуализироваться.
К сожалению, современные автомобили все чаще не отвечают высоким параметрам качества. Сейчас многие комплектующие изготавливаются из хлипкого материала, который доживает до первого удара, а потом нуждается в дорогостоящей замене. К примеру, автомобильные бамперы могут быть довольно хрупкими, а их толщина порой составляет всего пару сантиметров. Несмотря на свою конструкцию, стоят такие приспособления дорого. Поэтому водители в России приспособились к задачам по ремонту бамперов буквально своими руками. Современные автомобильные бамперы навевают на водителей только грусть.
Исправление бампера своими силами может быть отличным вариантом для тех, кто случайно повредил этот элемент кузова и предпочитает не заменять его полностью. И радует то, что если бампер треснул, его можно восстановить без необходимости приобретения нового. Давайте разберем, когда возможен самостоятельный ремонт бампера и как его провести. Современные автомобильные бамперы, в основном, предназначены для декоративных целей и не несут на себе функцию защиты кузова при лёгких столкновениях, как это было ранее. Изготовленные в основном из пластика, они отличаются невысоким весом и относительной безопасностью для пешеходов, а также устойчивостью к коррозии. Поэтому мелкие дефекты, такие как трещины или сколы, обычно требуют ремонта только в случае, если они мешают эстетическому восприятию владельца автомобиля.