Балансировка колес — одна из ключевых задач, выполняемых специалистами шиномонтажных предприятий. Любое транспортное средство в процессе эксплуатации подвержено негативным факторам особенно от некачественного дорожного покрытия или при сезонной смене резины, из-за чего всегда существует необходимость восстанавливать баланс колес, а также геометрию и взаимное положение, которое нарушается при наезде на препятствия на дороге или после ДТП. Балансировка производится на специальном стенде, на который устанавливается колесо и крепится при помощи специальных приспособлений.
Мотобалансировка
Профессиональные водители прекрасно знают, что качественная и верная балансировка колес мотоцикла существенно снижает давление на ходовую часть, уменьшает износ колес и шин, а также создает комфортное ощущение мягкости при поездке и стабилизирует контакт с асфальтным покрытием. Современные байки представляют собой высокотехнологичные транспортные средства, обладающие мощными и динамическими характеристиками, которые намного превосходят возможности обычного автомобиля. Опытные мотоциклисты всегда учитывают тот факт, что от состояния колес зависит не только ощущение адреналина от пилотирования, но и, прежде всего, безопасность.
Балансировка Мото Колес
Цена балансировки колеса мотоцикла, не учитывая стоимость грузиков, в мотошиномонтаже компании KOLOBOX выгодная и оказывается в кратчайшие сроки! Балансировка - равномерное распределение веса авто или мото колеса. Масса колеса в максимально равных объемах разделяется относительно оси окружности. Своевременная и качественная балансировка колес - залог курсовой надежности, устойчивости мотоцикла. Этим процессом добивается сокращение вибраций от вождения по любым дорожным покрытиям, продление срока эксплуатации мотопокрышки. Previous Шины.
Балансировка мотоциклетных колес, хотя и проводится по причинам , общим для всех транспортных средств, серьезно отличается по своей значимости. Можно иметь очень «крутой» мотоцикл, но его основные характеристики, такие как скорость и маневренность, могут быть реализованы только при надежном сцеплении шин с дорогой, их сбалансированности. Такая аварийная ситуация становится возможным из-за нарушения так называемой колейности движения, когда заднее колесо не идет четко по следу переднего в связи с дисбалансом последнего.
Похожие статьи
- Навесное оборудование к мотоблоку угра своими руками - Навесное оборудование к мотоблокам, культиват
- Прямоточный глушитель своими руками на ваз - Как сделать твердую обложку своими руками дома из
- Как сделать прямоток своими руками в авто - РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT Peugeot ПЕЖО
- Подставка для мотоцикл - Подкаты для мотоцикла: цены, характеристики, помощь в