Попробуйте разные цветовые сочетания, как на этом коллаже. Посмотрите, какими средствами можно добиться нужного вам настроения, отберите самое-самое. В коллаже может быть всё, что вы посчитаете важным — цвета, текстуры, настроения, аксессуары, фоны… Как на примере выше.
Я перестала платить за косметику
Все пункты в этом списке — это идеи. Из них можно сделать в 10 раз больше тем, если иметь под рукой конкретику отрасли, в которой живет и развивается ваш бизнес. Получится бесконечный контент-план с темами для любого блога — чем бы вы ни занимались. Если хотите конкретики, почитайте тем для блога о маркетинге.
В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее. Здесь не получится понюхать или пощупать товар.
Корпоративный или личный блог — определенно хорошая идея. Даже если вам не удастся создать такого гиганта как «Т—Ж», вы как минимум приведете на сайт органический трафик и повысите свою узнаваемость, а в перспективе соберете отряд фанатов, которые с нетерпением будут ждать свежего контента. Правда, для начала придется ответить на один важный вопрос: «О чем вести блог?