Недавно обнаружил небольшую трещину на пыльнике … надо менять! Оригинал даже и смотреть не стал, так как внутренний пыльник на трипойд стоил 2 года назад около руб.
Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника
Малейшее попадание пыли и грязи выведет ШРУСы из строя за сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы пыльники - нет ли в них трещин, а также возможных повреждений. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки, то все в порядке.
Замена пыльника ШРУСа (внешнего/внутреннего)
Одной из основных причин выхода из строя шруса гранаты является попадание грязи в его внутреннюю часть. Для защиты от этого служит пыльник. Но часто бывает, что пыльник рвётся, или с него слетают хомуты. Если этого вовремя не заметить — придётся менять шрус.
Пыльник представляет собой резиново-техническое изделие, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма. Стоит отметить, что подобные защитные резинки можно встретить в разных местах железного коня, это может быть вилка сцепления на коробке переключения передач, шаровые опоры, рулевые тяги, а также их наконечники, так называемые гранаты и многое другое. Во избежание возникновения неприятностей во время эксплуатации автомобиля, периодически следует диагностировать пыльники на наличие повреждений, при обнаружении на нем трещин или порывов необходимо немедленно его сменить новым. К слову, эта процедура под силу каждому, однако принято полагать, что пыльник на ШРУСе заменить труднее всего, но мы вас уверяем, с помощью наших ниже предложенных советов даже подобная операция пройдет легко и быстро, с минимальными потерями сил, нервов и времени. Для осуществления процедуры вам не понадобится никаких специальных инструментов и навыков, вы сможете заменить пыльник с помощью стандартных, имеющихся в каждом автомобиле отверток, ключей и домкрата, главное, как говориться, желание и терпение.