Когда мы говорим про удаление катализатора, то мы всегда подчеркиваем, что это не просто «вырезал и поехал», а целый комплекс работ. И в него входит установка пламегасителя. Его устанавливают как раз сразу после физического удаления катализатора. Обязательно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора?
Замена катализатора на пламегаситель
Если кто-нибудь видел работу автомобильного двигателя без выхлопного коллектора, то он обратил внимание на длинные и жаркие языки пламени, вылетающие с ужасным рёвом из выхлопных окон. Зрелище, конечно, завораживающее, но куда девается это пламя? Куда исчезает температура? В системе выхлопа имеется специальное устройство — пламегаситель.
Многие автомобилисты наверняка знакомы по собственному опыту или наслышаны о том, с каким шумом ревущего двигателя приходилось сталкиваться водителям старых Москвичей, Жигули, Волги… да и смог, выходящий из выхлопной трубы также являлся одним из отличительных признаков наших отечественных автомобилей былых лет. Современные авто, в особенности иномарки, такие как, например, популярный на сегодняшний день Киа Спортэйдж 3 — другое дело. Мотор работает тихо, ровно, при этом вы никогда не увидите черного выхлопа. Почему это происходит?
Пламегаситель - это очень часто применяемый при ремонте системы выпуска элемент. Теперь, к сожалению, без упоминания о нём не обходится ни один разговор о ремонте катализатора на современном автомобиле. Все обращающиеся к нам потенциальные клиенты просят заменить катализатор на пламегаситель и установить обманки. О таком способе ремонта люди часто узнают из интернета и слышат от представителей непрофильных автосервисов. Хотя, теперь уже очень многие сервисы, занимающиеся профессионально системами выпуска, предпочитают этот красивый и простой элемент творчеству.