Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Спецавтосервис Автостекла и Глушители.
Автосервис или ремонт своими силами
Решение: Изготовление раздвоенного прямоточного выхлопа с двойными насадками и выпелом в бампере. Каждый владелец автомобиля хоть раз задумывается об усовершенствовании характеристик и внешних составляющих своей машины. Так и произошло в этот раз. К нам приехала октавия с запросом — сделать сочный выхлоп, чтобы было не слишком громко. Насадки только двойные и конечно, чтобы сзади смотрелось круто и с двух сторон.
Последнее время для многих владельцев авто существует дилемма, что лучше — ремонт в автосервисе или своими руками. Любая поломка авто — это серьезная проблема, так как без транспортного средства современному человеку сложно обойтись. Надо сказать, что самостоятельный ремонт машин возможен, но есть и проблемы, которые невозможно исправить без помощи автомастера. Разберемся детальнее в данном вопросе, чтобы лучше понять, когда не получится обойтись без помощи автосервиса. Да, считается, что простейшие поломки можно устранить без помощи автомобильного мастера. Однако даже элементарная замена покрышки может потребовать значительных усилий, а иногда — и специального оборудования.
Часто неисправная работа глушителей у Mitsubishi связана с естественным старением катализаторов. В выхлопной системе Mitsubishi Pajero из целых три - по одному на каждом ряду V-образного мотора и один внизу. В глушителе Mitsubishi Outlander может быть два у машин из Америки и три Европа катализатора. Дополнительный каталитический нейтрализатор в Outlander располагается под днищем машины. У Mitsubishi Lancer 9, 10 отработанные газы сначала попадают в коллектор, затем в приемную трубу, которая ведет в единственный катализатор. Через определенный интервал пробега катализаторы необходимо заменять.