Задняя подвеска для снегохода своими руками - Как сделать заднюю подвеску на снегоход

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Там, где девять месяцев в году — устойчивый снежный покров, а об асфальте разве что слышали, без снегохода не обойтись. Некоторые покупают лыжногусеничные «Бураны», однако на всех желающих этих рыбинских мотонарт явно не хватает. Волей-неволей снегоходы приходится делать самостоятельно.

Тема для всех, кто хочет построить снегоход своими руками. Задавайте вопросы, выясняйте непонятное,

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только AIBO7 » 07 дек , Juri K » 07 дек , Mihail » 24 янв , Mihail » 25 янв , Вернуться в Народный мануал VK

Как натянуть и отрегулировать гусеницы на снегоходе Буран своими руками
Мурманский Рыболовный Форум
СНЕГОХОД: И КОЛЕСА, И ЛЫЖИ
Задняя подвеска - разборка, ремонт
Снегоход своими руками - как сделать самодельный снегоход на гусенице
Как заменить гусеницу на снегоходе?
Задняя подвеска снегохода своими руками

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

Роман Кузнецов, Author at Кинетик - Страница 10 из 11
Снегоход своими руками - как сделать самодельный снегоход на гусенице - Пересказ YandexGPT
Снегоход Ямаха Викинг 4 | Интернет-журнал 32zyb.ru | Дзен
Подвеска задняя (разборка, замена амотризатора, пружины, замена гусеницы) Снегоход Тайга
- Снегоход лёгкий, утилитарный. Похоже, созрел на него. -- Форум водномоторников.
Снегоход — Википедия

Каждому снегоходу периодически необходимо техническое обслуживание: общий осмотр, проверка натяжения гусеницы, центрирование, смазка, а также подтяжка резьбовых соединений. Делать это необходимо в первую очередь для того, чтоб увидеть износ ходовой части и всех ее деталей во избежание поломок. Натяжка гусеницы снегохода Буран должна проводится регулярно. Перед каждым выездом на снегоходе желательно проверять натяжение гусеницы, часто именно от этого зависит безопасность самого водители и пассажира. В большинстве случаев требуется подтянуть гусеницу. Для ослабления натяжения, если показатель зазора менее 0,5 мм, необходимо уменьшить натяжение, для этого предыдущую процедуру проводят с точностью до наоборот, то есть вращают регулировочные болты против часовой стрелки.

Похожие статьи