Вертолеты часто классифицируют по их назначению: многоцелевые, пассажирские, транспортные, боевые и другие. В зависимости от решаемых задач вертолеты строятся легкими, средними и тяжелыми, могут оснащаться одним или несколькими двигателями Но все эти типы классификации не отражают основных конструктивных отличий одной машины от другой. В этом смысле правильнее разделять вертолеты по способу погашения реактивного момента несущего винта.
RU2229422C2 - Несущий винт вертолета - Google Patents
Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих винтов вертолетов. Несущий винт вертолета имеет втулку несущего винта и лопасти несущего винта. Втулка несущего винта имеет корпус и осевые шарниры, свой для каждой лопасти несущего винта. Каждая лопасть несущего винта выполнены с возможностью индивидуального управления углом ее установки посредством своего лопастного неполноповоротного гидродвигателя. Каждый из неполноповоротных гидродвигателей установлен на втулке несущего винта, встроен в осевой шарнир своей лопасти несущего винта и выполнен с возможностью взаимодействия с вышеуказанным корпусом втулки несущего винта и со своей лопастью несущего винта. На втулке несущего винта также расположены емкость с рабочей жидкостью, золотники, гидронасос, фильтр, выполненные для обеспечения работы вышеуказанных неполноповоротных гидродвигателей.
О необычных конструкциях вертолетных винтов. Французский проект — не единственная попытка доработать вертолетный винт: воздушный транспорт продолжает развиваться, и разработчики постоянно пытаются либо обойти ограничения классических лопастных винтов, либо «проапгрейдить» его, чтобы оснащенный им аппарат мог решать какие-то специфические задачи. Рассказываем, зачем нужны лопасти в виде сабель и насколько удачна идея установить на их концах реактивные сопла. Традиционно несущие винты винтокрылых летательных аппаратов — вертолетов, автожиров, конвертопланов — лопастные. Раскрученные лопасти захватывают воздух и отбрасывают его вниз, создавая над собой зону пониженного давления, а под собой — повышенного. Таким образом создается подъемная сила для полета.
60 | К объяснению принципа работы винта. Проекция на плоскость вращения винта dX а , препятствующая его вращению, называется элементарной силой сопротивления вращению. | |
316 | Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. | |
243 | В отличие от самолета вертолет обычно не имеет специальных рулевых подвижных поверхностей для управления в полете. | |
35 | Схема вертолёта описывает количество несущих винтов вертолёта , а также тип устройств, используемых для управления вертолётом. |
Часть 2. Устройство вертолета Часть 1. Несущий винт НВ вертолета предназначен для создания подъемной и движущей пропульсивной силы. Другими словами, НВ обеспечивает подъем вертолета и горизонтальное перемещение в воздухе.
Похожие статьи
- Дизайн зала 30 кв - Как правильно разработать дизайн гостиной-студии 30 кв. метров: фото
- Печь на отработке своими руками чертежи из газового
- Цветы из меха своими руками с выкройками - 17 Best images about цветы ручной работы(мк, выкройки, ид
- Каталог мыло ручной работы в - Мыловарение в домашних условиях Мыло ручной работы