Винт для вертолета - Устройство и работа несущего винта вертолета

RU2740717C1 - Винт, например несущий винт вертолета - Google Patents

Вертолеты часто классифицируют по их назначению: многоцелевые, пассажирские, транспортные, боевые и другие. В зависимости от решаемых задач вертолеты строятся легкими, средними и тяжелыми, могут оснащаться одним или несколькими двигателями Но все эти типы классификации не отражают основных конструктивных отличий одной машины от другой. В этом смысле правильнее разделять вертолеты по способу погашения реактивного момента несущего винта.

RU2229422C2 - Несущий винт вертолета - Google Patents

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих винтов вертолетов. Несущий винт вертолета имеет втулку несущего винта и лопасти несущего винта. Втулка несущего винта имеет корпус и осевые шарниры, свой для каждой лопасти несущего винта. Каждая лопасть несущего винта выполнены с возможностью индивидуального управления углом ее установки посредством своего лопастного неполноповоротного гидродвигателя. Каждый из неполноповоротных гидродвигателей установлен на втулке несущего винта, встроен в осевой шарнир своей лопасти несущего винта и выполнен с возможностью взаимодействия с вышеуказанным корпусом втулки несущего винта и со своей лопастью несущего винта. На втулке несущего винта также расположены емкость с рабочей жидкостью, золотники, гидронасос, фильтр, выполненные для обеспечения работы вышеуказанных неполноповоротных гидродвигателей.

Аэродинамика несущего винта
Репозиторий Самарского университета
Телеметрия для рулевого винта вертолета
Несущая система вертолета
Другие вертушки
Каталог статей
Винтокрылые схемы
Устройство и работа несущего винта вертолета

О необычных конструкциях вертолетных винтов. Французский проект — не единственная попытка доработать вертолетный винт: воздушный транспорт продолжает развиваться, и разработчики постоянно пытаются либо обойти ограничения классических лопастных винтов, либо «проапгрейдить» его, чтобы оснащенный им аппарат мог решать какие-то специфические задачи. Рассказываем, зачем нужны лопасти в виде сабель и насколько удачна идея установить на их концах реактивные сопла. Традиционно несущие винты винтокрылых летательных аппаратов — вертолетов, автожиров, конвертопланов — лопастные. Раскрученные лопасти захватывают воздух и отбрасывают его вниз, создавая над собой зону пониженного давления, а под собой — повышенного. Таким образом создается подъемная сила для полета.

Устройство и работа несущего винта вертолета
Как летает вертолет - Мои статьи - Каталог статей - Ступинский филиал МАТИ кафедра ТПАД
Несущий винт — Википедия
Аэродинамика несущего винта
Схемы вертолётов — Википедия
Устройство вертолета
60 К объяснению принципа работы винта. Проекция на плоскость вращения винта dX а , препятствующая его вращению, называется элементарной силой сопротивления вращению.
316 Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку.
243 В отличие от самолета вертолет обычно не имеет специальных рулевых подвижных поверхностей для управления в полете.
35 Схема вертолёта описывает количество несущих винтов вертолёта , а также тип устройств, используемых для управления вертолётом.

Часть 2. Устройство вертолета Часть 1. Несущий винт НВ вертолета предназначен для создания подъемной и движущей пропульсивной силы. Другими словами, НВ обеспечивает подъем вертолета и горизонтальное перемещение в воздухе.

Похожие статьи