Перед любым бизнесом рано или поздно встанет проблема поиска рекламных каналов для привлечения новых клиентов — это справедливо даже для востребованных продуктов — продвижению нового товара или услуги, и к стимуляции продаж старого в условиях изменившегося рынка. Правильный выбор маркетинговых каналов решит эту проблему. Он осложняется постоянным появлением новых digital-трендов — перераспределение возможностей эффективной коммуникации с клиентами. Последние годы российская интернет-реклама заметно опережает другие направления.
Востребованность дизайнера в 2024 году
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 20 образовательным направлениям — как очно, так и в онлайн-формате. Наши выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов. Владение языком коммуникационного дизайна — ценнейший навык, позволяющий решать комплексные профессиональные задачи и вникать в самые актуальные идеи и концепции. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первых же занятий студенты погружаются в реалии индустрии и проходят через все стадии работы над проектом, что позволяет им после окончания обучения становиться успешными графическими дизайнерами, арт-директорами и специалистами в области создания современных медийных продуктов.
Performance-маркетинг является основным элементом медиа-сплита для большинства рекламодателей. Этот сегмент продолжает расти и становиться все более сложным. Профильный комитет АРИР обновил экосистему, чтобы актуализировать состояние рынка и добавить новых игроков.
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Участник рейтинга рекламных агентств РРАР Входит в каталог лучших компаний на рынке. Выбор редакции AllAdvertising.