Хантер С. Томпсон Ангелы Ада.
Объемная вышивка как смешение стилей при создании реалистичных сюжетов
Юбка с фестонами Рукав-погон, выполняемый одновременно с корпусом Рукав «кимоно»
Природа в изображении художника Геннадия Епишина Верно, кто-то возле водопада Обрывает нити ожерелий, — Сыплется все время белый жемчуг На края цветные Рукавов атласных Аривара Нарихира Часто ли останавливаемся мы, всегда торопящиеся, чтобы увидеть, как срывается с ветки и падает алый кленовый лист осенью? Успеваем ли мы, опаздывающие, заметить, как светятся капли дождя на изумрудной травинке? Обращаем ли внимание, уставшие, на дробь весеннего ливня по асфальту и крышам? Задумываемся ли о том, что окружающий мир — прекрасен, и совершенство его — вечно… Великие поэты Японии чертили тушью на шелке иероглифы, создавая стихи о красоте осеннего дня, зимнего вечера, летнего заката, передавая вековую мудрость потомкам, обучая Юность видеть, понимать, беречь природу. Народы Азии всегда знали, что связь природы и человека неразрывна, что каждый из нас — часть мира, и знание это сохранилось в душах японцев до наших дней.
Этот солнечный цветок очень прост в вышивке, но есть некоторые нюансы. Сейчас все покажу! Вышивать можно как атласными, так и шелковыми лентами. Берем пяльцы, ткань, у меня — лен прокрашенный акриловыми красками, иглу с широким ушком, ножницы, ленту лимонного цвета 36 мм, желтую 25 мм и зеленых оттенков 10 мм, 16 мм, нитки.