Моторные масла по вязкости. Моторные масла ПАО.
Почему стучат гидрокомпенсаторы и что с этим делать
Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала. Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана смотрите фото выше.
Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку.
232 | Что такое гидрокомпенсатор, какие основные неисправности бывают и как с ними бороться. Давайте разберемся, что такое гидрокомпенсатор , какие проблемы с ним могут возникнуть и как их своевременно и грамотно решать. | |
445 | Проблемы с двигателем могут возникнуть даже у нового автомобиля. Одной из них может быть стук гидрокомпенсаторов, благодаря которым водителям не приходится регулировать клапана. | |
460 | Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. | |
90 | Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. | |
458 | Автор: DenMakar , 19 Ноября в Двигатели. | |
212 | Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта. |
В моторе есть ГРМ — газораспределительный механизм. Он регулирует своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Сами клапаны открывает распределительный вал. За это отвечают кулачки.