В наше время популярность звонков от компаний растет. Судя по вакансиям, одна из востребованных профессий — менеджер на телефоне или оператор колл-центра. Существуют специальные технологии и способы, как продвигаться с помощью прозвонов. По сути, это один из самых распространенных инструментов для продаж и побуждению к сотрудничеству.
Шаблон сценария холодного звонка
В продажах я уже 16 лет. За это время мне приходилось продавать и страховки, и продвижение сайтов, и щебень, и даже экскаваторы. Я успела побыть и простым менеджером, и начальником отдела, и региональным директором. Еще у меня был собственный микробизнес. И всегда продажи через телефонные звонки «на холодную» шли со скрипом: в большинстве случаев мне грубо отказывали или просто сразу бросали трубки — я переживала, злилась и много плакала.
Звонки приносят клиентов. Главное — подготовиться к разговору и грамотно провести собеседника из точки «А» в точку «Б». Для этого маркетологи разработали систему скриптов — алгоритмов разговоров. Ниже разбираемся, какие задачи решают скрипты, с чего начинать и как проводить холодные обзвоны, а также приводим примеры рабочих сценариев, которые помогут вам на практике. Потенциальные клиенты бывают трех типов: холодные, теплые и горячие. Так же классифицируются и звонки.
Скрипт звонка, холодного — лучшего звонка — он есть! Друзья, держитесь крепче за свои наушники, потому что я собираюсь поделиться с вами самым крутым и результативным скриптом холодного звонка! Представьте себе: у вас в руках список имен и номеров телефонов, и к концу дня вам нужно совершить звонков. Как сделать так, чтобы каждый звонок приносил плоды, а не уныние? Теперь все, что вам нужно, — это скрипт холодного звонка.