Шестое поколение Тойоты Камри выпускали с начала года до августа Сороковой кузов — XV40, он же «сорока» — был только седаном. На некоторых рынках Камри шестого поколения называли Toyota Aurion, она отличалась оформлением передней и задней частей кузова. Большинство «сорок» на наших дорогах — европейская модель, такие машины выпускали в Санкт-Петербурге.
Двигатель Toyota 2AZ-FE
Это — пятое поколение модели, она производилась с единственным типом кузова — седан. В целом, кузов коррозии неподвержен. Однако, стоит заметить: уже после одного или двух сезонов эксплуатации начинает стираться хром на пластиковых деталях. Штатная защита моторного отсека убережет лишь от грязи, но усиливать ее необязательно — стальной поддон картера не очень боится ударов. Для модели предлагалось всего два бензиновых двигателя: 2. Исключительно для Северной Америки предназначался двигатель рабочим объемом 3.
Вернуться ко всем статьям. Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л. Тойота Камри, г. Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров заводские дефекты производства и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.
Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Тема: какой ресурс двигателя 2. Сообщение от артём
Похожие статьи
- Генератор на неодимовых магнитах из асинхронного двигателя
- Замена лампочек приборной панели тойота
- Асинхронный электродвигатель в генераторы своими руками - Как превратить любой Асинхронный Двигатель
- Подогреватели дизельного двигателя своими руками - Качественный подогреватель дизельного топлива сво