Получивший большую популярность в начале х годов автомобиль ВАЗ до сих пор часто встречается на дорогах страны. При бережной эксплуатации ресурс такой машины может достигать тысяч километров пробега. Только после этого может потребоваться ремонт двигателя Все эти причины приводят к появлению признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110
Автомобили ВАЗ являются самыми продаваемыми в России из-за их относительно невысокой стоимости и приспособленности к российским условиям эксплуатации. Наличие большого количества машин данной марки обуславливает востребованность услуг, связанных с их ремонтом. В частности, нередко требуется капремонт двигателя ВАЗ, который быстро и качественно выполняют мастера компании «Механика». Есть разные причины, приводящие к необходимости полной реставрации мотора автомобиля. Ремонт может потребоваться из-за несвоевременной замены моторного масла, неправильно подобранных свечей зажигания, плохого состояния фильтров и в других случаях. Чем серьезнее степень повреждения, тем выше будет стоимость ремонта двигателя ВАЗ.
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года. Инжекторный двигатель изначально также был 8-ми клапанным и устанавливался на 1,5-литровые автомобили «девятого» семейства ВАЗ , , в период с года и по год , а с года на ВАЗ с типом кузова «седан», а через два года на «универсал» и «хэтчбек» с по год выпуска. В году была поставлена на конвейер и выпущена новая линейка автомобилей -«Лада Самара» , , , которая также получила 1,5-литровый силовой агрегат того же типа.
Всем привет кто читает это запись расскажу о том как я капиталил свой 8ми клапанный мотор во время капиталки на машине стоял 16 клапанный двигатель и 8 клапанный я капиталил не спеша пробег на нем был где-то тысяч но дизеления поршневой на холодную было очень хорошо слышно Мотор разобрал весть отмыт из нутри и снаружи Мотор я решил собирать с гранто шатунами и врезкой масленых форсунок. По ГБЦ много фоток не делал покупал я бронзовые направляющие втулки но ставить я их не стал качество оставляло желать лучшего, поставил обычные чугунные Развернув втулку были куплены новые оригинальные клапана и седла перерезаны тремя фасками ну а дальше все по обычной схеме притирка новые колпачки и сборка. После сборки двигателя я больше всего волновался за врезку масленых форсунок и давления масло есть ли оно, мотор я заводил на полу добавлю видео пуска двигателя Кронштейн для обводного ролика делал сам из уголка, делал по месту, брал опору двигателя от 10ток ранних выпусков. Теперь самое интересное после установки двигателя я боролся с детонацией так как мне по идеи нужны ГБЦ у этой головки кто пишет что камера сгорания больше другие пишут что головка выше на 1. Vitala Был 2 часа назад. Подписаться Сообщение.