Проверка реле регулятора генератора необходима в случаях «недозаряда» и «перезаряда» аккумулятора. Задача этого прибора — регулирование напряжения, подаваемого к аккумуляторной батареи. Как только происходит поломка, АКБ терпит недостаток или перенасыщение подачи электрического тока. Недостаточное напряжение не позволит батареи аккумулятора зарядится.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Хотел удалить эту запись но рука не поднялась, дело в том что схема работает но есть очень большой минус, идёт большой ток на обмотку возбуждения до 1. Если удастся найти работающую схему, то дополню статью. Вкратце, кто не знает проблема состоит в том, что в продаже готовых трн на приору и калину нет либо интернет из хорошо прячет от нас , по этому нужно самому крафтить данную вещь. Первоисточник информации которой я пользовался. Ещё нужно убрать белый провод от рн, можно совсем отрезать либо просто не подключать, он больше не нужен. Эксперименты это хорошо!
Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором. Схема довольна известна в интернете и часто ее повторяют, и в этом нет ничего удивительного. Что бы ее собрать не нужно не паяльника, не измерительных приборов, необходимы только парочка проводов с фишками, реле зарядки, реле обычное автомобильное 30А и диодный мост с трансформатором. В качестве источника питания использовать буду регулируемый блок питания переменного тока.
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.