Изготовление прицепов — довольно распространённая услуга, которую заказывают частные автовладельцы и компании-перевозчики. В соответствии с общепринятой классификацией, прицепом называют транспортные средства, которые не оборудованы двигателем, поэтому могут передвигаться только вместе с другим транспортом. Габаритные размеры прицепов могут быть разными, поэтому техника может предназначаться для легковых автомобилей и тяжёлых грузовиков. Изготовление автомобильного прицепа необходимо в ситуациях, когда автовладелец хочет расширить функциональные возможности техники без переоборудования.
Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?
Этот легковой двухосный прицеп-трансформер я сделал своими руками, в основном из подручных материалов, за два с небольшим месяца. Подвеска на рессорах не боится перегруза, обеспечивает плавность хода и отличную ремонтопригодность. Легковой прицеп своими руками - это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Получился прицеп под категорию до кг.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Начну из самого начала. Долгими зимними ночами делать было нечего, задумал я сделать прицеп. Как сделать, из чего, с чего начинать, какие размеры принять, просчитать чтоб ровно стоял на сцепке с автомобилем, при нагрузке сильно не приседал, какие механизмы использовать, на сколько сместить ось относительно центра — скажу честно продумывал все в голове где-то месяц, чуть меньше рисовал в autoCAD"е.
Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять? Прицеп — это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его — это лишняя трата денег.