Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения.
Как поздравить клиента с Днем рождения и не облажаться
CRM Арника: Нам доверяют более клиентов. Протестируйте бесплатно! В современных рыночных отношениях ситуация такова, что всегда приходится искать возможность быть на шаг впереди своих конкурентов. В вопросе «как поздравить клиента» этот момент также является немаловажным, а иногда и решающим. Клиенту будет приятно осознать, что салон красоты помнит о важных датах, да и просто не оставляет без подарка на праздниках.
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений. Содержание: Зачем поздравлять клиентов с днем рождения Работаем над лояльностью Повышаем вероятность покупки Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности Поздравлять к месту Персонализировать! Не скатываться в банальности Напомнить заранее Не повторяться Лучше открытка, чем реклама Сделать триггерную рассылку Использовать разные каналы рассылок Поздравление клиента с днем рождения: что стоит запомнить.
Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Показываем, как написать поздравление, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду. Если отправить покупателю искреннюю и лаконичную рассылку с поздравлением и дополнительно предложить подарок, есть вероятность, что клиент решит порадовать себя и сделает заказ. Но чтобы человек открыл письмо и воспользовался предложением, нужно правильно составить рассылку.