Почему дальнобойщики не платят платон

Дальнобойщиков обяжут платить еще больше: система «Платон» появится даже на второстепенных дорогах

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля. Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая года.

Дальнобойщики знают, как обмануть «Платон»

Правительство РФ не готово полностью отменить транспортный налог для большегрузов. Вместо этого чиновники предлагают в счёт оплаты налога засчитывать платежи по системе «Платон». Однако самих дальнобойщиков это всё равно не устраивает: Новая акция протеста дальнобойщиков началась 20 февраля. В Санкт-Петербурге свыше десятка грузовиков съехались на парковку торгового центра «Мега.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Почему дальнобойщики не хотят платить за пользование трассами?
Дальнобойщики жалуются на сбои в работе системы «Платон»
6 наивных вопросов про «Платон»: кому он нужен и что не нравится дальнобойщикам из Ижевска?
«Платон» почти не виден, но денег просит

Чиновники отчитываются о собранных миллиардах и отремонтированных дорогах, но многие перевозчики не разделяют их оптимизма. Они называют плату за проезд по федеральным трассам оброком, а некоторые и вовсе считают систему антиконституционной. На этой неделе исполнилось пять лет с момента запуска в РФ системы «Платон». С 15 ноября года грузовики массой свыше 12 тонн должны платить за каждый километр, пройденный по федеральным трассам. Введение «Платона» с самого начала вызвало недовольство водителей и компаний-перевозчиков. Дальнобойщики устраивали забастовки, выражали недоверие Владимиру Путину, требовали отставки правительства.

Дальнобойщики знают, как обмануть «Платон» - Новости - RNSINFO
Почему дальнобойщики не хотят платить за пользование трассами? | АиФ Удмуртия
Какие автомобили попадают под
«Платон» почти не виден, но денег просит
Платон (система взимания платы) — Википедия
Движение «анти» не ограничивается «Платоном»
«Платон» не нужно распространять на легкие грузовики - Ведомости
Опираться о Платон — Авторевю
Система «Платон»: как работает взимание платы с владельцев грузовых машин | Cargis

Система по взиманию платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам дала массовые сбои. Несмотря на то что в пресс-службе компании-концессионера ООО «РТ-Инвест транспортные системы» заявили, что запуск «Платона» прошел в штатном режиме, представители крупнейших автоперевозчиков пожаловались «Газете. Ru», что система полностью зависла к утру понедельника, а с момента старта системы плата за проезд по транспортным картам снималась со счетов по пять-семь раз за каждую поездку. Кроме того, утром в понедельник полностью не работал интернет-сайт «Платона», а номера техподдержки не отвечали. В настоящее время многие перевозчики перемещаются по России «нелегально» из-за невозможности провести оплату и опасаются получения штрафа в размере тыс.

Вся правда о системе «Платон»
Движение «анти» не ограничивается «Платоном»
Система «Платон»: как работает взимание платы с владельцев грузовых машин
«Платон» не может штрафовать грузовики, не зарегистрированные в системе
Какие автомобили попадают под «Платон»? И введут ли систему для легковушек?

Похожие статьи