Технические обзоры. Опубликовано: , Перейти в магазин.
Ek 2021 05
Проще выбросить… Заречный, ул. Озерская, д. Решаем проблему Министерстве РФ по делам печати, регулярных перезагрузок и зависаний Адрес редакции: , г. Объем 9 п.
Просмотр полной версии : Что может звуковая карта. Так по-моему от нее и не отходили :smile:. Если же усилитель, то это другая тема, один источник сигнала и фазовращатель для все той же квадратуры, но тут картина мироздания статическая, вывести около 90 градусов и все, отползание фазы не приведет к существенной погрешности Можно, но зачем? Для измерения "аддитивных" residual ФШ не нужна динамическая подстройка. Не нужна квадратурная опора, достаточно обычной, наиболее близкая традиционная схема не содержит ни такой опоры, ни управляемой компьютером линии задержки, ни второго плеча для кросскорреляций. И измеряет как бы не с полом в дБн на Герц в прилично реализованных вариантах.
В статье рассказывается о технологиях, реализованных в лидирующих системах автомобильной телематики, показана ведущая роль телематики и беспроводных систем коммуникации с распознаванием речи как в развитии концепции полной безопасности — на этапах предотвращения аварий, в процессе и непосредственно после аварий, так и во всестороннем информационном обеспечении клиента — с целью повышения надежности транспортного средства и мобильности контента. Автомобильная телематика, под которой понимается соединение телекоммуникационных технологий с компьютерными устройствами для интегрированной обработки и передачи информации в автомобиле, включает следующие автомобильные системы, средства и технологии:. Предполагающая обеспечение таких характеристик автомобиля, как автоматическое уведомление центров телематических служб о развертывании подушек безопасности или возможность обработки экстренных вызовов клиента, а в продвинутых системах — даже раннее уведомление центра об экстренных маневрах водителя или заблаговременное информирование его о проблемах с автомобилем или текущих изменениях трафика, телематика может значительно повышать дорожную безопасность и сохранять жизни. Телематические технологии представлены на автомобильном рынке многими производителями, но телематический сервис в настоящее время только развивается.