Сообщение zlobotropp » 04 авг Сообщение 3apa3a » 05 авг Сообщение zlobotropp » 05 авг
Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях
Случилось так что мне на мойке залили катушку зажигания, она была треснута на корпусе крышке, да и девушка которая мыла двигатель перестаралась… В итоге после мойки не мог завестись, стартер крутил, а не заводилась… Оттянул домой, заказал катушку… пока ждал, а это целая неделя… высушил все разъемы на все датчики… так как в них была вода…. Если честно люблю больше всего сам мыть специальной губкой и из шланга. Да как я ее накажу. Хотя клилася что все будет нормально. SLV Был 3 недели назад.
Катушка зажигания Пежо — неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет — одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом. По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража.
Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек.