Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования в вашем веб-сайте. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов Cookie Соглашаюсь.
Переделка переходника, или почему не нужно его разбирать
О том, как проверить переходник, его распиновку и почему переходник не работает говорилось в предыдущей статье. И так, неисправность кабеля была найдена — это смежный контакт плюса и бензонасоса H и G. Для правильной работы нашего кабеля необходимо удалить контакт G он то и является бензонасосом. Сначала хотелось отпаять провод от контакта внутри переходника, но разобрав его выяснилось, что все контакты внутри хорошо изолированны и залиты пластмассой.
Есть и другие например Орион, в комплекте с которым идёт дополнительный шлейф для подключения к штатной газовской колодки диагностики. Во всяком случае каждый раз втыкать по одному контакту неудобно- можно перепутать. К тому же он короткий, провод до ноутбука в салоне дотягивается впритык. Причём адаптер будет висеть на воздухе. В любом случае целесообразно купить или сделать переходник под разъём Обд. Но зачем покупать когда можно сделать самому.
Знать все о техническом состоянии машины, выявлять неисправности еще до их проявления, сбрасывать ошибки «Check Engine», не прибегая к услугам автосервиса можно, если купить ELM OBD2. С таким сканером эти желания осуществимы. Но подходит ли прибор именно для вашего автомобиля, совместим ли он с его системами?