Для поддержания комфортной температуры в гараже в зимний период, помещению для хранения и ремонта автомобиля требуется эффективное отопление. Отдельно стоящее строение сложно или невозможно подключить к центральной либо автономной отопительной системе дома, поэтому устанавливается печь для гаража. В отличие от электрических обогревателей, гаражные печи дешевле в эксплуатации — в зависимости от конструкции их можно топить дровами и древесным мусором, отходами деревообработки, отработанным машинным маслом и т.
Изготовление печки для отопления гаража
Эта статья о том, как можно сделать простую печку на отработке из подручных материалов для отопления небольшого помещения. Так как подключение газового отопления стоит достаточно много, а отапливать помещения электричеством невозможно в связи с экономичной нецелесообразностью или невозможностью из-за устарелых линий электроснабжения автономные котлы до сих пор не теряют своей актуальности. В качестве топлива используют как твердое топливо дрова, уголь, торфяные брикеты и т.
В зимнее время погода заставляет задуматься об отоплении. Ну чтож, давайте думать. Итак начнём Как то давно была у меня дровяная печь, армейская чугунная буржуйка. К ней был приварен змеевик. Со змеевиком печь отапливала отлично, хоть и не нравилось мне то, что нужно заготавливать дрова и от них постоянно много мусора в гараже.
Печка на отработке (Схемы + Чертежи). Как можно сделать своими руками
С появлением водяного отопления и электричества, необходимость в применении печей отпала. Но, там, где нет возможности провести водяное отопление и получить доступ к магистральному газу, печи все еще актуальны. Газогенераторная печка в гараж своими руками состоит из 2-х отсеков: нижнего — камеры газификации и верхнего — камеры дожигания газов. Особенность газогенераторных печей заключается в том, что печные газы попадают в отсек дожигания, где они и сгорают, значительно увеличивая общие показатели КПД. Через корпус снизу - вверх печи проходят трубы с соплами, открытыми снизу забирают холодный воздух и сверху отдают воздух нагретый. Другой вариант - когда корпус окружен полыми кожухами, также образующими зазор для прохождения воздуха.