Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух. Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания.
Магнитола::Форум Автозвука
В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ. Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае? Замена головного устройства ресивера даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.
Входная чувствительность — чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика. Бывают широкополосными для систем без кроссовера , высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Импеданс — электрическое сопротивление динамика. Номинальная электрическая мощность — мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений.
С чего начинается хороший автозвук? Может, с колонок или сабвуфера? Нет, в основе качественной акустики — комплексная шумоизоляция кузова. Нередко одной только этой процедуры достаточно, чтобы штатная система зазвучала ярче и выразительнее. А уж если вы решили насладиться звуком по полной, без обработки авто тем более не обойтись.