Нам сорок пятый - помнить! Всего один день отделяет нас от светлого и святого праздника - Дня Великой Победы.
Информация для населения
Методика организации работы детей дошкольного возраста с природным материалом основывается на принципах дидактики: от простого к сложному. При этом важное значение приобретает принцип повторяемости действий например, при выполнении новых поделок воспитатель опирается на умения, которые требовались и сформировались у детей раньше. Для правильной выработки навыков работы простейшими инструментами и с материалами необходимы показ и объяснение воспитателя, определенные практические действия детей упражнения под контролем взрослого, наблюдающего за правильностью выполнения операций и формированием навыка. Воспитатель хорошо знает, как дети в его группе относятся к труду, хотят ли они и могут ли трудиться. Об этом он судит по тому, как они принимают задание взрослого, насколько самостоятельно ставят цель работы, как мотивируют ее «зачем мы это делаем».
Инструктивно-методическое письмо распространяет свое действие на учреждения дошкольного образования, иные учреждения образования, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иные организации, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования далее — учреждения образования. Целью деятельности учреждений образования является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников, в том числе детей с особенностями психофизического развития далее — ОПФР , их эмоционального благополучия. Деятельность учреждений образования в летний период должна быть направлена на реализацию следующих задач:. Подготовка учреждений образования к организации деятельности в летний период в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется структурными подразделениями областных, Минского городского исполнительных комитетов, районных городских исполнительных комитетов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования далее — структурные подразделения , учреждениями образования совместно с иными государственными органами и организациями: структурными подразделениями в сфере здравоохранения, учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор районные, зональные и районные в городах центры гигиены и эпидемиологии , органами государственного пожарного надзора, управлениями отделами внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов местных администраций районов в городах , иными заинтересованными. В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летних каникул в учреждении образования составляет 92 дня. Для обеспечения здоровьесберегающих и безопасных условий пребывания воспитанников, а также создания адаптивной образовательной среды, содействующей их полноценному развитию, укреплению здоровья, структурное подразделение издает приказ о подготовке и организации деятельности учреждений образования в летний период.
Чаще всего несчастные случаи на воде бывают связаны с купанием в не оборудованных местах, катанием на лодках и других плавательных средствах. В городских водоемах опасно купаться в непроверенных местах и особенно прыгать с импровизированных вышек. Поэтому, собираясь купаться, особенно, если среди вас маленькие дети, не поленитесь лишний раз проверить состояние дна. Запрещается заплывать за ограждение буйки , указывающее водные границы между водной акваторией и местом, предназначенным для купания.