Как не убить ребенка соской, какие шляпки носить и как есть картофель; как одеваться, если ты из провинции; как писать, если уж не дай бог начал; когда жениться, как смешить людей и как быть счастливым — мудрости мудрейшего из писателей. Собрали Дарья Еремеева , Анастасия Тулякова. И не может ни мать сунуть соску своему детищу, если она не хочет его смерти, ни отец допустить то, что его ребенок лежит в зыбке с тряпкой во рту, с той тряпкой, от которой половина детей должна умереть. Соска убила на Руси людей больше, чем чума и холера и все болезни.
Развитие воображения ребенка (творчество) ТЕМА: Рисование пальчиковыми красками "Цветочная поляна"
В материале представлены конспекты занятий, дидактических и подвижных игр, развлечений проекта по знакомству воспитанников второй младшей группы 3—4 года с растениями. Актуальность и проблемное поле проекта. Гуляя с детьми на улице, мы наблюдали, как сажают цветы на клумбе. Дети очень заинтересовались этим процессом и активно задавали вопросы. Я поняла, что ребятам интересна тема цветов, но знаний у них недостаточно.
Формировать представление о Красной книге Республики Беларусь, её значении в охране животных. Сморгони», Гродненская область. Программные задачи:. Оборудование: «Красная книга», карты для детей «Животный и растительный мир Беларуси», фишки жёлтые, оранжевые, синие; для опыта — одна столовая ложка растительного масла маргарина , полиэтиленовые пакеты, кубики льда, таблицы для фиксации результатов опыта, салфетки; картинки «Правила поведения в природе», маленькие картинки животных леса и рисунок красной книги с окошками; загадки про медведя, зубра, рысь; изображения медведя, зубра, рыси; мобильный телефон со звуковыми письмами от медведя, зубра, рыси. Ход занятия.
Конспект НОД по изобразительной деятельности "Весенние цветы" с использованием нетрадиционной техники изображения весенних цветов: «Незабудка» и «Ландыш». Задачи: 1. Рассказывать детям об охране растений. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе. Развитие мелкой моторики пальцев рук.