Главная » Уроки и статьи » Софт. Наверное, все, кто работает в MS Word, используют списки для удобного отображения информации, но как оказывается судя по вопросам наших читателей , не все умеют создавать многоуровневые списки. А это, хоть и не часто, но всё же требуется.
Как создать многоуровневый список в Word
Создание нумерованного списка может осуществляться как из уже готового набранного текста, так и на пустой странице. При последующем написании предложений, данные сразу будут отображаться в нумерованном порядке. Если документ уже готовый или вы написали нужный текст только что, тогда необходимо выделить фрагмент, который хотите занести в нумерованный список который необходимо пронумеровать. Затем во вкладке «Главная » найдите группу «Абзац» и выберите нумерованный список.
Создание многоуровневого списка в документе — один из самых сложных процессов при работе с документом Word. На этом уроке мы научимся делать многоуровневые списки быстро и безболезненно. Постарайтесь чётко придерживаться алгоритма действий, который я предлагаю на этом уроке, и создание многоуровневого списка станет вашим любимым делом.
В современных условиях необходимо чётко структурировать всю информацию, чтобы она становилась более понятной и легко запоминалась. Один из наиболее часто встречающихся элементов текста — различные перечисления. Например, если вас попросят написать названия материков, то вы, несомненно, запишете: «Северная и Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Антарктида». Эту информацию можно представить в более наглядном виде:. Такой способ перечисления называется списком.