Эта система появилась в северных странах. Суда викингов, средневековые суда североевропейских стран, некоторые современные судовые шлюпки обшиваются с использованием этого метода. Следует отметить, что наряду с повышением прочности судна, обшитого по этому методу, за счет выполнения продольных полос двойной толщины в местах контакта досок обшивки, суда, обшитые таким способом теряют в скорости за счет увеличения площади смоченной подводной части.
Создание модели Черной Жемчужины
Это для тех кто может себе позволить пропустить п. Можно использовать то что есть или то что нравится Ну например бабушкин фамильный графин. Можно попытаться подобрать бутылку под задуманную модель. Критериев может быть несколько - внешние формы бутыли должны соответствовать пропорциям размещаемого в ней корабля для относительно короткого брига или яхты не стоит использовать длинную литровую бутылку из-под вермута , так же учитывать соотношение размеров бутыли и диаметра горлышка - встречаются крупные бутыли из-под вина вместимостью более двух литров с узким "стандартным" горлышком, тогда корпус придется делить, к примеру, не на две, а на три или четыре части, что естественно очень усложняет работу. Это судно может быть рекомендовано для начинающих, так как оно не слишком сложно в постройке, но при этом достаточно увлекательно, прекрасно смотрится в бутылке и по нему можно найти достаточно много материала. Итак, чертежи.
В закладки. Скачать схему выпиливания пиратского корабля. У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. Сказали спасибо : zodo , an32 , Барк , Rail freeyаho.
Корабль Nippon Maru - самое известное и знаменитое парусное судно Японии, история которого началась еще в начале XX века. На верфи Kawasaki Shipyard в городе Kobe-Hondo 27 января в году было построено судно, которому суждено было стать японской легендой. Это был четырехмачтовый барк Nippon Maru, особенностью которого был корпус с удлиненной кормовой палубой, плавно переходящий в небольшой полубак. Команда размещалась в отдельных каютах по восемь человек. Прочная и немассивная оснастка парусного судна была характерна для того времени, что также объясняло подбор команды из лиц невысокого роста. Барк «Nippon Maru» стал учебным судном.