Наверняка бывали ситуации, когда вам нужно было ответить на сообщение электронной почты, однако сделать это не представляется возможным: например, вы в отпуске или же просто под рукой нет средств связи. Тем не менее эту проблему можно легко решить, если заранее заготовить ответ с помощью приложения «Почта».
Как отправлять автоматические ответы, когда вас нет на рабочем месте
Существует возможность организации автоматического ответа на письма посредством создания шаблона и дальнейшей настройки фильтра сообщений с использованием этого шаблона. Для настройки автоответа выполните следующие действия:. Создайте шаблон письма автоответа. Настройте фильтр сообщений, используя данный шаблон. Для этого создайте новый фильтр сообщений , задайте необходимые условия фильтрации, а в качестве действия выберите Ответить по шаблону , затем в выпадающем списке выберите необходимый шаблон. Нажмите ОК , фильтр автоответа будет создан.
Шаг 7. На этом шаге вы можете выбрать, в ответ на какие именно письма будет отправляться автоматический ответ. Проще всего выбрать условие «Каждое сообщение», и тогда автоматический ответ будет отправляться в ответ на все входящие письма. Но при желании вы можете настроить условия тоньше: например, чтобы автоматические ответы приходили только вашим коллегам по работе.
Эта статья пригодится тем, кому необходимо настроить автоматический ответ автоответ, out-of-office reply, out-of-office assistant на своём почтовом ящике адресе в Outlook. Чаще всего это:. Рассмотрим самый частый случай: отпуск. Переходим по шагам:. Для оформления текста используем доступные инструменты форматирования:.