От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован не один водитель. Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться отремонтировать покрышку или сразу купить новую? Чтобы разобраться с этим вопросом, приведу случай из своей автомобильной практики.
Боковой порез шин. Что делать?
Боковой порез шины - не частое явление. Для его возникновения нужны "экстремальные" дорожные условия или, злые умыслы соседей, которые не поделили место на парковке и решили порезать колеса. В любом случае, ситуация неприятная и представляет наиболее серьезную проблему, чем простой прокол.
Комплект качественной резины даже на легковой автомобиль стоит совсем недешево, что уж говорить о внедорожнике и тем более грузовом транспорте. Поэтому при появлении грыж или боковых порезов многие автовладельцы не покупают новую резину, а стараются найти СТО, где согласятся выполнить ремонт шин. Но допустимо ли это? И если да, то как именно ремонтируются покрышки в этих случаях? Чтобы понять, можно ли делать ремонт порезов шин и грыжи, нужно иметь представление о конструкции резины.
Осматривая спущенное колесо, автовладелец часто обнаруживает на нём боковой порез шины. Последствия этого дефекта, как правило, сводятся к краткосрочному ремонту и последующей замене комплекта шин. Причиной бокового пореза может стать торчащая арматура, или острый край ямы в твёрдом покрытии дороги. Боковой порез шины ножом делают из хулиганских намерений, или, например, желая отомстить за обиду. А иногда на боковой поверхности шины проявляется вздутие, т. Впрочем, тут нужно подумать, стоит ли латать колесо или проще купить новое.