Подборка дидактических игр по развитию речи для младшей группы. Цель: учить называть предмет и его описывать. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Получить диплом просто: зарегистрируйтесь на сайте, пополните Кошелек в своём Личном кабинете, ответьте на вопросы викторины и получите диплом! Более участников уже получили свои дипломы! Дидактические игры,способствующие развитию речи во второй младшей группе, изготовленные своими руками.
В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает о щенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У щенка красный нос и большие лапы. Он кричит: «Мяу! Детям предлагают рассказать Незнайке, что бывает: зелёным — огурец, крокодил, листья, цветы, ель, краска, военная машина, нитки; широким — река, дорога, лента, бульвар, улица; новым — шуба, валенки, платье, пальто, игрушки, дом, автомобиль, журнал, мебель; маленьким — котёнок, мышка, лисёнок, брат, хомячок, мальчик; вкусным — конфета, пирог, варенье, сок, чай, пирожное, торт; пушистым — белка, кошка, пух, ёлка, волосы, кофта, шарф, лиса; холодным — чай, снег, молоко, лёд, погода, ветер, зима, комната, перчатки, солнце, мороженое, сосулька, компот;. Носова «На горке» Подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения.
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, чувства и переживания.