Алена Алешина. Бывает непросто придумать, какую композицию собрать из желудей, шишек и листьев, чтобы это было красиво и посильно для ребенка. Собрали несколько идей, которые помогут справиться с этой задачей. Маленький Степа учится копить и тратить деньги с помощью папы и экспертов журнала.
Чудо-дерево
Тема воспитательного занятия: Сказки К. Оборудование: «чудо-дерево» с заданиями для викторины, на «дереве» туалетные принадлежности 9мыло, 2 зубные щётки, 2 зубные пасты, 2 расчёски, 2 полотенца , 2 линейки, 2 конверта, 2 тетрадки, игрушки; «чёрный ящик» в нём — калоша, мочалка; «сладкий поднос» на нём розетки с конфетами, вареньем, сахаром; 2 разрезные мозаики, компьютер, презентация к игре-викторине, разрезные картинки по сказкам Чуковского. Предварительная работа: Чтение произведений К. Чуковского: «Мойдодыр», «Айболит», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Федорино-горе», «Телефон», выполнение рисунков к стихам и сказкам. Оформление группы и сценические декорации: класс.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально —. Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей. Образовательные: развивать творческие способности детей вызывать. Развивающие: Учить детей составлять коллективную композицию из. Воспитательные: воспитывать интерес к художественно-творческой.
Бутько Ольга Зиатдиновна, воспитатель младше — средней группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Дидактическое пособие «Чудо чудное — дерево мудрое»…………………………….. На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим я задалась вопросом, как построить предметно-пространственную среду так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.