By Pavel Snovalev. By Гарик Москва.
Блог УАЗ Патриот
Служба Сервиса Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус. Сегодня: 30 сентября Свежее: Автоматические системы управления. Опрокидывание триггера. Определение времени ta и Д. Рулевые исполнительные механизмы.
Пока что приводим здесь только материал из конференции www. Первая версия этой машины описывалась в 10 номере "За рулем" за г. Сейчас она подверглась основательному "рестайлингу" и в новом виде впервые экспонировалась на выставке "Автоэкзотика " в Тушино в июле. Для тех, кто вообще "не в курсах" - это образец едва ли не самого крутого тюнинга го, когда-либо произведенного любителем-одиночкой, при котором от базового автомобиля остались по сути лишь отдельные фрагменты остекления и наружных панелей кузова, а тип и мощность имплантированного двигателя уже не имели принципиального значения - поскольку уже не в этом была изюминка автомобиля. Это - наверняка первый полноценный и удачный!
Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула. Принимая ключи, я готовился к худшему сценарию: мне передают полноценный ушат, и я его буду бесперспективно чинить. Масло в огонь подливал тот факт, что буквально за неделю до этого на Патриоте заела педаль сцепления и выкипел радиатор.