Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него. Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки. Таким образом, проблема буксующего колеса ухудшает управляемость и проходимость автомобиля.
Электрическая блокировка дифференциала
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок.
Feb 14, Когда грузовик попадает в сложную ситуацию, из которой нужно выбраться, что можно сделать? Блокировка дифференциала может иметь большое значение. Что вы знаете о блокировках дифференциалов на грузовиках? При повороте автомобиля внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее, и скорость обоих колес не одинакова.
Дифференциал - механизм автомобиля, который обеспечивает возможность колесам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что необходимо для маневрирования автомобиля. Но обычный открытый дифференциал имеет и ряд серьезных недостатков:. Перечисленные недостатки открытого дифференциала приводят к следующему:.