Регулярные отключения света побудили многих задуматься об электрической автономности. И если одни купили бензиновые или дизельные генераторы, то другие задались вопросом, а можно ли сделать электростанцию своими руками. Мой ответ — можно, если есть навыки по электрике. В этой статье я расскажу, как сделать генератор своими руками от сборки рамы, до подключения электрической части.
Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях
Бензиновый генератор — это резервный источник электроэнергии, в условиях, где присутствуют частые отключения или перебои в централизованной сети. В качестве горючего используется обыкновенный автомобильный бензин. Простой бензиновый генератор может быть многоцилиндровым или одноцилиндровым, и состоит из электрогенератора и бензинового двигателя, соединенных между собой гибкой муфтой. В большинстве случаев, осуществить ремонт бензинового генератора можно своими руками, чего не скажешь о дизельной станции, которая имеет более сложное устройство и требует вмешательства специалиста.
Друзья, всем привет. Кто следит за нашим каналом тот знает, что практически весь год мы занимались созданием мощного электрического багги. И осенью были проведены первые боевые тесты. Если кому интересно, то можно почитать здесь Самодельный элетробагги. Параллельно с багги мы начали второй проект. Работа в качестве зарядного устройства для электротранспорта с возможностью зарядки на ходу.
Чтобы обеспечить ток заданных параметров для самодельного сварочного аппарата, применил самодельный электрогенератор на базе старого мотора. Для этой цели внес изменения в устройстве его обмоток и электросхемы. В этом обзоре объясню, как сделать генератор из асинхронного двигателя, как он устроен и работает, где находит применение, каковы особенности такой переделки, какова выгода и эффективность, а также какие главные этапы включает процедура переоборудования. Прежде чем приступить к переделке электрического мотора в электрогенератор, следует понять, как он устроен и функционирует. Сразу отмечу, что бывают 2 типа асинхронных двигателей, различающихся типом ротора — короткозамкнутые и фазные. Различаются они следующими особенностями:.