Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Чем так хороши и интересны бензиновые моторы Honda?
Если вы уже читали наш материал: « Как работает двигатель автомобиля? Клапанами управляет распределительный вал. Чтобы открывать и закрывать клапаны, распредвал использует вращающиеся кулачки. Существует связь между вращением кулачков, и тем, сколько оборотов в минуту делает двигатель.
За десятилетия существования компания изобрела и внедрила в продукцию массового сегмента множество удивительных технологий, делающих технику Honda такой особенной. И одно из таких know-how — легендарная система изменения фаз газораспределения VTEC, навсегда изменившая представление об уровне производительности атмосферных 4-тактных двигателей. Идея создания VTEC пришла не сразу и, конечно, не в качестве готового рецепта. Это был долгий и продуктивный поиск ответов на фундаментальный вопрос: как сделать атмосферный двигатель внутреннего сгорания эффективнее? Собственно, отправной точкой в разработке VTEC и стало понимание, что в конструкции 4-тактных силовых установок есть множество узких мест, не позволяющих добиться высокой производительности при одновременном сохранении универсального и достаточно дружелюбного для массового использования характера мотора.
В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта.