Уточнить адрес. Стать продавцом.
Настольные игры своими руками. Тик-Так-Бум для детей.
Ход работы по шагам: 1. Откладываем обложку и два форзаца, остальные странички скрепляем степлером. Вырезаем два картонных прямоугольника по величине обложки, минус боковая полоса для скрепок. Вырезаем полоску ткани по высоте учебника.
Важными условиями для коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ по развитию сенсомоторных навыков являются совершенствование процесса обучения на занятиях и во время игровой деятельности. Для этого используются разнообразные дидактические игры. Именно поэтому так важно, чтобы предметно-развивающая среда группы пополнялась новыми играми. Воспитатель Павлова Т. Татьяна Юрьевна показала педагогам дидактические игры: «Слоник», «Волшебная коробочка», «Цветные домики», «Продолжи ряд», «Разные дорожки». Представленный воспитателем дидактический материал развивает у детей тактильные ощущения, мелкую моторику, графомоторные навыки и зрительную координацию, закрепляет знания у детей формы и цвета.
Что ваш ребенок любит делать больше: мастерить поделки или играть на улице? Ему вовсе не обязательно выбирать, ведь эти занятия могут быть тесно связаны. Игры на улице станут веселее, если использовать в них самодельные игрушки.