Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Мокапы New.
Выдержано и завернуто: экскурсия по галерее винных этикеток
На рынке вина множество брендов, из-за чего потребитель может долго выбирать нужный продукт. Или, что бывает часто, поддается минутному настроению и возьмет первую попавшуюся бутылку с яркой этикеткой. Вот тут перед каждым производителем вина и встанет вопрос — как привлечь внимание покупателя к своему продукту. В этой ситуации логично обратиться к профессионалам, которые знают о дизайне винных этикеток гораздо больше, чем можно представить. Каждый покупатель ищет не только особый вкус вина, но и «свою» этикетку, которая близка ему по стилю. Он может не осознавать этого, но все равно ищет, поэтому задача производителя — транслировать близкие клиенту ценности.
Дизайн Винных Этикеток
Самые старые «этикетки» были обнаружены на кувшинах для вина в гробнице Тутанхамона. Египтологам удалось разобрать в иероглифах год розлива и имя виноторговца. Официально первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке пергамента производитель от руки писал год и место производства вина. Современная этикетка является образцом эксклюзивного дизайна и служит главным инструментом в борьбе за покупателя. Дизайн винной этикетки сегодня превратился в предмет художественного коллекционирования — филумении или винографолии целесообразно рассмотреть отказ от термина «филогамия», если, конечно, он не употреблен специально, ибо вторая часть сложносоставного слова «…гамия» устойчиво ассоциируется с греческим словом «брак» то бишь «супружество» , а виноделы нашли способ обеспечить себе доходы, привлекая известных художников для создания дизайна этикеток: по их словам, если вино получилось «хорошим, но не выдающимся», его все равно будут покупать для коллекции благодаря этикетке.
Выбрать бутылки, достойные постаментов в галереях современного искусства, мы попросили дизайнера Андрея Терехова, который, кроме всего прочего, собственноручно сделал несколько десятков этикеток для популярных в России вин. Выбирая вино в магазине, редко кто задумывается, что во многом на решение о выборе влияет не только любимый сорт винограда, количество баллов от Vivino или совет сомелье, но и упаковка вина — этикетка, коробка или даже форма бутылки. Часто рука сама тянется к вину, которое выглядит смелее, обаятельнее, презентабельнее конкурентов по полке.