Дидактические игры своими руками по развитию речи в старшей группе

Игры Воскобовича для дошкольников

Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов. Игровое действие: Подбор соответствующих слов, картинок.

Современные дидактические игры по развитию связной речи

Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности. Старшему дошкольнику уже доступно принятие учебной задачи: он понимает, что выполняет какое-либо действие для того, чтобы научиться делать его правильно. В этот возрастной период появляется произвольное запоминание, устойчивее становится внимание, развивается наблюдательность и продолжает активно развиваться речь. Знания на протяжении дошкольного детства углубляются и расширяются, происходит их обобщение. Таким образом, в старшем дошкольном возрасте детям доступно понимание общих связей и закономерностей, лежащих в основе научного знания, а не только усвоение конкретных представлений об окружающем мире.

Дидактические игры: суть, этапы и примеры
Семинар-практикум для педагогов
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания у детей
Картотека игр на нравственное развитие старших дошкольников.
Дидактические игры своими руками
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Игры Воскобовича для дошкольников

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками. Изготовленные руками педагога, они позволяют ребёнку раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма слуховые, зрительные, тактильные и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов. В этом учебном году я изготовила следующие дидактические игры и пособия:. По правилам дорожного движения: «Светофор»; «Макет перекрёстка»;.

МБДОУ №21 - Дидактические игры руками педагогов
Современные дидактические игры по развитию связной речи | МБДОУ
Дидактические игры своими руками - Детский сад
Игры - Развитие речи у детей
Развитие речи у детей с помощью дидактических игр | Дефектология Проф
дидактические игры своими руками | Материал (старшая группа): | Образовательная социальная сеть
Картотека игр на нравственное развитие старших дошкольников.
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания у детей
Дидактические игры: суть, этапы и примеры
Семинар-практикум для педагогов

Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. А во времена перестроечного дефицита, выпавшего на е гг. Найти качественные и действительно полезные развивающие игрушки было целой проблемой. И тогда петербургский инженер Вячеслав Воскобович, вдохновившись методиками Зайцева и Никитина, смог ее решить, создав доступные, по-настоящему увлекательные и совершенно новые игры. Изначально такая идея возникла ввиду озабоченности Вячеслава Владимировича всесторонним развитием своих детей. Впоследствии же его игры получили высокую популярность, которая остается актуальной и сегодня.

Похожие статьи