Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов. Игровое действие: Подбор соответствующих слов, картинок.
Современные дидактические игры по развитию связной речи
Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности. Старшему дошкольнику уже доступно принятие учебной задачи: он понимает, что выполняет какое-либо действие для того, чтобы научиться делать его правильно. В этот возрастной период появляется произвольное запоминание, устойчивее становится внимание, развивается наблюдательность и продолжает активно развиваться речь. Знания на протяжении дошкольного детства углубляются и расширяются, происходит их обобщение. Таким образом, в старшем дошкольном возрасте детям доступно понимание общих связей и закономерностей, лежащих в основе научного знания, а не только усвоение конкретных представлений об окружающем мире.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками. Изготовленные руками педагога, они позволяют ребёнку раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма слуховые, зрительные, тактильные и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов. В этом учебном году я изготовила следующие дидактические игры и пособия:. По правилам дорожного движения: «Светофор»; «Макет перекрёстка»;.
Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. А во времена перестроечного дефицита, выпавшего на е гг. Найти качественные и действительно полезные развивающие игрушки было целой проблемой. И тогда петербургский инженер Вячеслав Воскобович, вдохновившись методиками Зайцева и Никитина, смог ее решить, создав доступные, по-настоящему увлекательные и совершенно новые игры. Изначально такая идея возникла ввиду озабоченности Вячеслава Владимировича всесторонним развитием своих детей. Впоследствии же его игры получили высокую популярность, которая остается актуальной и сегодня.