Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сенсорное развитие младших дошкольников средствами дидактических игр
Зайцева Н. Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия или сенсорное развитие. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. В раннем возрасте предметный мир вызывает у малыша наибольший интерес.
Светлана Сучкова Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. Материал: куклы, стол, стул, посуда больших размеров и такие же предметы - маленькие. Дети сидят на стульях полукругом, воспитатель - напротив, за детским столом. Воспитатель ставит на стол справа кукольный стол и стул больших размеров и сажает большую куклу, а слева - маленькую мебель и сажает маленькую куклу.
Димиева Айзиля Айратовна — студент Елабужского института Казанского Приволжского федерального университета. Аннотация : В данной статье рассмотрены особенности сенсорного развития дошкольников. Автором указана значимость игры для сенсорного развития ребенка, определены задачи и методические основы сенсорного развития детей в дошкольном образовательном учреждении. В качестве примера нестандартных игр автором приведены игры с прищепками, крышечками и пуговицами. В завершении статьи автор приходит к выводу о том, что использование нестандартных игр для сенсорного развития дошкольника повышает эффективность данного процесса.