Всем привет! Недавно практически стал уазистом, а точнее купил военные мосты от УАЗа для внедрежа в сурф Сейчас привожу всю эту панихиду в человечий вид и страдаю от недостаточного финансирования по статье расходов "Хобби" Реально любые японские мосты в обслуге и тюнинге обходятся дешевле военных на данный момент. В связи с этим поднял свои старые изыскания, положу здесь, чтоб не потерять. Какие бывают блокировки для УАЗ?
Принудительная блокировка УАЗ, мосты Тимкен (гражданский/колхозный/гибридный)
Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения. Для повседневной езды по городу и трассе достаточно поставить автоматический дифференциал или комбинацию двух типов. В нашем интернет-магазине можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок или принудительную блокировку на УАЗ по низкой цене для любых типов мостов: гражданские колхозные , спайсер или тимкен, военные редукторные или гибридные. Получить консультацию.
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Принудительные блокировки для УАЗ Содержит все необходимые комплектующие для подключения блокировки к компрессору с ресивером. Артикул: AG Пневматическая блокировка редукторный военный мост Hardblock.
Хорошую проходимость вездеходов Ульяновского автозавода можно значительно улучшить, установив дополнительные механизмы блокирования переднего или заднего мостов. В Рязани такое усовершенствование внедорожников серий «», «», модификаций «Симбир», «Патриот», «Хантер» используют любители охоты, рыбалки, экстремальных путешествий по нетронутой природе. Установка принудительной блокировки на УАЗ, цена которой в компании «СпецЦентр 4х4» начинается от рублей, значительно увеличивает внедорожные возможности вездехода. Заводские конструкции переднего и заднего моста внедорожников не предусматривают механизмов блокирования межосевых и колесных связей. В результате этого крутящий момент и проходимость вездехода падают при проезде грязевых участков, диагональном вывешивании осей на валунах или неровностях рельефа. При ремонте и реконструкции машины нужно учитывать, что цены на дифференциалы заднего моста УАЗ могут быть ниже, чем стоимость «Самоблока» или принудительных блокировок «НИРФИ», «Спрут».
Похожие статьи
- Как своими руками сделать термошкаф - Баллоны, шкафы, регуляторы давления Тепломост
- Как установить электроподогреватель двигателя уаз
- Кепки мужские как сшить своими руками - Выкройки головных уборов. Шьем кепку самостоятельно
- Лестница самостоятельно своими руками - Лестница на второй этаж своими руками - инструкция