Просмотреть результаты. Как известно, при кратковременных поездках в городе автомобильный аккумулятор не успевает заряжаться, постоянный недозаряд приводит к сульфатации пластин и к сокращению службы самого аккумулятора. При эксплуатации авто только в городском режиме советуют раз в месяца полностью заряжать автомобильный аккумулятор штатным зарядным устройством. Да вот беда — нормальное зарядное есть не у всех, денег на него жалко, а заряжать аккумулятор желательно регулярно.
Выбор лабораторного блока питания
Написать данную статью меня побудили несколько факторов: борьба с потенциальным алкоголизмом, желание несколько упорядочить «кашу» из накопившейся информации и, конечно, большое желание помочь единомышленникам. В конечном итоге мы получим зарядное устройство с линейной характеристикой выходного тока. Это означает, что зарядка будет происходить в два этапа — постоянным заданным вручную током до набора заданного напряжения, затем постоянным заданным напряжением. При этом выходной ток будет плавно снижаться вплоть до нуля, когда заряд будет полностью окончен.
Техническая поддержка от разработчика. Возможность обновления «прошивки». Блок питания построен по гибридной технологии. Питание линейного стабилизатора и ШИМ предрегулятора обеспечивается от резонансного преобразователя с низким уровнем пульсаций и излучаемых помех.
Статьи Что нового? Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения.