День святого Валентина — это один из самых романтических праздников, на который принято поздравлять самых любимых женщин. И зачастую мужчины даже не могут себе представить, что же такое подарить жене, чтобы презент стал настоящим неожиданным сюрпризом для его избранницы.
Что подарить на 14 февраля: идеи презентов
Пряники Лебкухен можно хранить как минимум 6 месяцев со дня их производства, но они сохраняют свои вкусовые качества и аромат как минимум в течение 9 месяцев. Конечно, мы можем помочь Вам с разработкой дизайна и печатью открыток, вложить открытки в коробки с пряниками и отправить их по почте за дополнительную плату. Да, Вы можете оставить заказ нашему менеджеру сегодня, а доставку с отложенной датой заказать на удобное Вам время в рабочие часы нашего магазина. Наша компания заключает договора поставки продукции, выставляет счет для безналичной оплаты и предоставляет все бухгалтерские сопроводительные документы к отгрузке.
Полезные подарки на День святого Валентина своими руками: 7 идей вам в помощь
День Святого Валентина — тот праздник, когда даже самым неромантичным натурам втайне хочется любви и обнимашек. И если у тебя есть вторая половинка, не забудь заранее подготовиться к 14 февраля: сделать валентинки, выбрать подарок и найти уютную локацию для самого романтичного вечера в году. Имя Святого Валентина связано с множеством красивых легенд, каждая из которых заканчивалась печально. До сих пор неизвестно, была ли правдой хотя бы одно из существующих преданий. Но чаще всего историю праздника 14 февраля связывают со священником по имени Валентин. Он жил во времена римского императора Клавдия II.
Традиционно после новогодних праздников происходит спад покупательского спроса и этот день, день Святого Валентина, является хорошим поводом простимулировать спрос. Для этого попробуйте подойти к решению вопроса нестандартно. Подойдите творчески, сохраните свою оригинальность и идентичность. В противном случае клиенты почувствуют надуманность;. Учитывайте покупатели - это мужчины или женщины, возрастную группу, предпочтение по брендам. При этом товар сразу делят на две группы, это целевые и нецелевые.